0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

low noise generator set

Как наука & amp; технологическое предприятие в Китай, Fuzhou FMW Power Co., Ltd. , был поглощен производством и развитие дизельный генератор с самый модернизированный генераторная установка контроль система, такая как система ATS, параллельная система, система защиты и автоматическое зарядное устройство Система от Deepsea, ComAp, модулей Smartgen и т. Д. С 2003 года.

Fuzhou FMW Power Co., Ltd. , дизельный генератор с многосерийными, многофункциональными и multi-specification широко применяется к власти любого приложения, включая отели, больницы, базовые станции, промышленные предприятия, центры обработки данных, аэропорты и многое другое из по всему миру. FMW POWER Дизель-генератор предназначены для генератор открытой рамы или тихий генератор с видами дизельного топлива двигателей и генераторов, основанных на различных требованиях к выработке электроэнергии от 3kw до массовых 2000kw.It охватывает Генератор Cummins, генератор Рикардо, генератор Перкинса, Шанхай генератор, генератор Deutz, генератор Ловола, генератор Kubota и так далее с оригинальным Стэмфорд, Лерой Сомер, Марафон и Mecc-Alte генератор генератор ,
Fuzhou FMW Power Co., Ltd. , база производства оснащена опытными рабочих, профессиональных технологов, производства, сборки и испытательное оборудование и организовано в полном соответствии с системой ISO 9001-2008. каждый генератор поставляется только после строгого тестирования и проверки с помощью автоматической компьютерной системы и тщательного ручная система.






 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

Contact Us

low noise generator set

As a science & technology oriented enterprise in China, Fuzhou FMW Power Co., Ltd. has been engrossed in manufacture and development of diesel generator with the most modernized generator set control system such as ATS System, Parallel System, Protection System, and Auto Charger System by Deepsea,ComAp,Smartgen modules and so on since 2003. 

Fuzhou FMW Power Co., Ltd. diesel generator featured with multi-series, multi-function and multi-specification is widely applied to power any application including hotels, hospitals, base stations, industry factories, data centers, airports and more from all over the world. FMW POWER Diesel generator set are designed to open frame generator or silent generator with kinds of diesel engines and generator alternators based on various demands of power generation ranging from 3kw up to massive 2000kw.It covers Cummins generator, Ricardo generator, Perkins generator, Shanghai generator, Deutz generator, Lovol generator, Kubota generator and so on with original Stamford, Leroy Somer, Marathon and Mecc-Alte generator alternator.
Fuzhou FMW Power Co., Ltd. manufacture base is powered with experienced workers, professional technologists, top-grade manufacturing, assembly and testing equipment and organized in full compliance with ISO 9001-2008 system. Each generator is delivered only after strict testing and inspection by automatic computer system and meticulous manual system.






 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!