0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

Лучшие продажи

  • дизельный генератор ricardo

    12kw-300kw Ricardo Engine Generator

    Комплект генератора Ricardo состоит из дизельного двигателя серии Ricardo плюс FMW бесщеточный генератор переменного тока с контроллером Deepsea, ComAp или Smartgen модули. Диапазон мощности: от 12 кВт до 300 кВт Как генератор генератора открытой рамы, так и генератор типа навеса

  • малошумный дизельный генератор

    8 кВт до 150 кВт низкошумового генератора

    Низкошумовой генератор от 8 кВт до 150 кВт - это малогабаритные тихий дизель-генератор ,

  • малошумный генератор

    150 кВт до генератора с низким уровнем шума мощностью 500 кВт

    Низкошумовой генератор от 150 кВт до 500 кВт - это средний тихий дизель-генератор.

  • дизельный генератор cummins

    Генератор двигателей Cummins мощностью 24 кВт-1800 кВт

    Генераторная установка Cummins состоит из дизельного двигателя Cummins плюс Stamford генератор, генератор Leroy Somer или бесщеточный генератор FMW с Deepsea, ComAp или модулей управления генератором Smartgen. Диапазон мощности: от 24 кВт до 1800 кВт Как генератор генератора открытой рамы, так и генератор типа навеса

  • дизель генератор lovol

    Генератор двигателя 24 кВт-160 кВт

    Генераторная установка Lovol состоит из дизельного двигателя Lovol и генератора Stamford, генератора Leroy Somer или бесщеточного генератора FMW с модулями управления генератора Deepsea, ComAp или Smartgen. Диапазон мощности: от 24 кВт до 160 кВт И генератор открытого кадра и генератор типа купола

  • бесщеточный генератор переменного тока

    Бесщеточный синхронный генератор переменного тока серии 184

    (12kw-41kw) FMW бесщеточный генератор этого вывода Область применения точно разработана и изготовлена ​​в соответствии с оригинальным генератором переменного тока Stamford. Серия PI144, включая технические характеристики, каждую запчасть и внешний вид дизайна.

Свяжитесь с нами

Не только Можно FMW поставки электроэнергии оригинальный Stamford, Leroy Somer, Marathon и Mecc Alte безщеточный генератор переменного тока, но мощность FMW также разрабатывает и производит бесщеточный генератор переменного тока с классом H изоляция, обмотка 2/3 шага и защита IP23, следуя и исследуя технологии всемирно известного генератор таких как Стэмфорд и Лерой Сомер. FMW Синхронный генератор переменного тока подходят и связаны с любым дизельным топливом двигатели из мира, такие как Cummins, Perkins, Deutz, Doosan, Volvo, Kubota и любые китайские дизельные двигатели с международным стандартным адаптером SAE или одиночный подшипник. Синхронный генератор переменного тока мощности FMW может генерировать выходную мощность от 4kw вплоть до 1200kw ,




Посмотреть :

[  Всего  1  страницы]
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

Best Selling

  • ricardo diesel generator

    12kw-300kw Ricardo/Steyr Engine Generator

    Ricardo/Steyr generator set is made up of Ricardo/Steyr series diesel engine plus FMW brushless AC generator with Deepsea,ComAp or Smartgen generator control modules. Power Range:12kw to 300kw Both Open Frame Generator And Canopy Type Generator

  • low noise diesel generator

    8kW To 150kW Low Noise Generator

    Low Noise Generator ranging from 8kw to 150kw is the small-sized silent diesel generator set.

  • low noise generator set

    150kW To 500kW Low Noise Generator

    Low Noise Generator ranging from 150kw to 500kw is the medium-sized silent diesel generator set.

  • cummins diesel generator

    24kw-1800kw Cummins Engine Generator

    Cummins generator set is made up of Cummins diesel engine plus Stamford generator, Leroy Somer generator or FMW brushless generator with Deepsea, ComAp or Smartgen generator control modules. Power Range:24kw to 1800kw Both Open Frame Generator And Canopy Type Generator

  • lovol diesel generator

    24kw-160kw Lovol Engine Generator

    Lovol generator set is made up of Lovol diesel engine plus Stamford generator, Leroy Somer generator or FMW brushless generator with Deepsea,ComAp or Smartgen generator control modules. Power Range:24kw to 160kw Both Open Frame Generator And Canopy Type Generator

  • brushless ac generator

    184 Series Brushless Synchronous AC Alternator

    (12kw-41kw) FMW brushless alternator of this output scope is precisely designed and manufactured to match original Stamford AC generator PI144 series including technical specification, each and every spares, and appearance design.

Contact Us

Not only can FMW power generation supplies original Stamford, Leroy Somer, Marathon and Mecc Alte brushless alternator, but FMW power also designs and manufactures brushless alternator with Class H insulation, 2/3 pitch winding and IP23 protection by following and researching the technology of world-famous generator brands such as Stamford and Leroy Somer. FMW AC synchronous generator are suitable and coupled to any diesel engines from the world such as Cummins, Perkins, Deutz, Doosan, Volvo, Kubota and any Chinese Diesel engines with international standard SAE adapter or single bearing. AC synchronous generator of FMW power can generate power output from 4kw up to 1200kw.




View :

[  A total of  1  pages]
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!