0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

kubota silent generator


Любые генераторная установка приложение может быть интегрировано с автоматическим Transfer Switch (ATS), чтобы сделать подход, генератор автоматически загорается когда сетевое питание выходит из строя, и генератор будет отключен, когда сеть сила восстанавливается.


Применение базовой станции

При питании от сети (как обрезание, так и пониженное напряжение), генераторная установка будет запускаться и поставляться резервное питание на базовую станцию ​​автоматически системой ATS. Весь процесс может контролироваться и контролироваться компьютером или сотовым телефоном.

silent genset ricardo



Заявка на строительство

Когда нет электропитания или сети не работает, подвижное генерато r будет работать как номинальная мощность для поддержки продолжения строительства.

silent genset cummins



Применение в больнице

В случае аварийной ситуации в сети (включая неисправность более низкого / более высокого напряжения и более низкая / более высокая частота), дизельный генератор интегрированный с интеллектуальным контроллером, и ATS начнет автоматически и передаст стабильная власть в больницу в кратчайшие сроки. Инженер-электрик может также манипулировать генераторным набором в мобильном устройстве.


perkins silent genset


Гостиничное обслуживание

Каждый отель должен создать генераторная как резервное питание, если сетевое питание не гарантировать систему пожаротушения, систему подъема и систему кондиционирования воздуха.

low noise genset deutz




Супермаркет или заводское приложение
резервный генератор скорее необходим для любого супермаркета и фабрики для поддержки непрерывного их запуска при сбое сети.

kubota low noise genset


Деревенская аппликация

Несколько шт. генераторы может быть работать гармонично с помощью системы генераторных установок в качестве резервной мощности деревня. Измеряя точный расход электроэнергии, система параллельного соединения будет решать, сколько дизельгенераторы следует автоматически запускать или выключать.

silent diesel generator set



 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

Contact Us

kubota silent generator


Any generator set application can be integrated with an Automatic Transfer Switch(ATS) to make an approach that the generator will be ignited automatically when the mains power fails,and the generator will be shut down when the the mains power recovers.


Base Station Application

When mains power supply fails(Both cut-off or lower voltage), the generator set will run and supply standby power to base station automatically by ATS system. The whole process can be monitored and controlled by the computer or cell phone.

silent genset ricardo



Construction Site Application

When there is no mains power supply or mains fails, the movable generator will work as rated power to support the carry-on of the construction.

silent genset cummins



Hospital Application

In case of any mains failure emergency(including malfuction of lower/higher voltage and lower/higher frequency), the diesel generator integrated with intellegent controller and ATS will start automatically and transfer the stable power to the hospital in no time. The electric engineer can also manipulate the generator set in the mobile.


perkins silent genset


Hotel Application

Each and every hotel should set up a genset as standby power if the mains power fails to guarantee the firefighting system, lift system, and air-condition system.

low noise genset deutz




Super Market Or Factory Application
The standby generator is rather necessary to any super market and factory to support the continuous running of them when mains failure occurs.

kubota low noise genset


Village Applicaion

Several pcs of generators can be incoperated to work harmoniously by gensets paralleling system as standby power of a village.By measuring exact consumption of electricity, the paralleling system will decide how many gensets should be ignited or shutdowned automatically.

silent diesel generator set



 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!