0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

cummins silent genertor

Гарантия

1. Гарантия на один год или 1200 часов (в зависимости от того, что доходит до первой) с даты Ex-Factory дизель-генератора.

2.В течение гарантийного периода мощность FMW Power предлагать запасные генераторы Free-Of-Charge в случае возникновения какого-либо ущерба дефектами генераторная установка или генератор переменного тока , FMW Power также может назначить квалифицированного технолога с богатыми генераторами, отлаживая опыт до сцена, чтобы снимать ошибку вместе с инженером-технологом заказчика.

3.FMW Power питания для зарядки генератора после гарантийного срока или заряда запасных частей, созданных конечными потребителями в течение гарантийного срока.

4. Для запасных частей, включая дизельные двигатели, генератор генераторы переменного тока и системы управления, мощность FMW Power предлагать для всех через жизни генератора.

5. Вы можете нажать, чтобы увеличить запчасти для генератора ,



lovol silent generator

Предпродажное обслуживание

После всестороннего общения с клиентами генератора и учитывая каждый аспект требований клиентов, команда по продаже FMW Power, которая занимается продажей генераторных установок и генераторных генераторов, будет профессионально предоставить заказчикам полный комплект экономичных и осуществимых решений по генераторной мощности с поддержкой сильной технической службы. Конечная цель предпродажное обслуживание - максимизировать прибыльность клиентов с минимальными затратами.


perkins silent generator
Отслеживание производства обслуживание
Команда отслеживания производства FMW отслеживает производственные процессы всех генераторов заказов, таких как запасные детали производства, график производства, время доставки, а затем своевременную обратную связь с каждым клиентом индивидуально и в частности. Гарантируйте точное время доставки генератора на основании спрос клиентов.

Между тем, команда отслеживания производства также представит окончательное тестирование и производительность отчет о дизельные генераторы или генераторов генераторов, которые испытательный центр посредством стандартного и систематического тестирования генератора, каждый клиент перед поставкой, чтобы гарантировать качество.


silent generator deutz

После продажи обслуживание

1, Руководство по установке и вводу в эксплуатацию
Как только клиенты получат генераторные установки или генераторные генераторы, FMW Power будет предлагать онлайн-установку в режиме реального времени и предварительное руководство по подготовке к запуску, и FMW Power также могут предоставлять специальные услуги в случае необходимость, которая заключается в назначении генератора инженерного технолога с богатой установкой опыт на сцену и инструктировать установку на месте.
2, Обучение операторов
Если только клиент требует услуг по обучению для работы генератора, мы организует подготовку технического персонала, а именно обучение операторов. клиент может отправить технический персонал на завод FMW Power, который будет обучен, или FMW Power может назначить профессионального технического инженера для размещения клиентов обучить технический персонал.

Основной объем обучения:

Подходящее и совместимое топливо, масло и охлаждающая жидкость.

предстартовый подготовка к генераторным установкам.

Пуск / Остановка дизельгенераторы.

Манипуляция генераторных установок.

Техническое обслуживание дизельгенераторы.

Съемка общих генераторы ошибок.

3, Техническое обслуживание
Всякий раз, когда и где происходит сбой и неисправность генераторных установок или генераторы переменного тока, FMW Power предоставит виды профессиональных технической консультации и технического обслуживания без каких-либо задержек. После сервисная команда FMW Power также создаст индивидуальный архив для клиент, включающий все подробности об генераторе в случае аварийного использования, а также отправит уведомление о регулярном контрольном списке, уведомление о плане обслуживания генератора как раз к клиентам.

ricardo silent generator

 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

0086-591-87508113

fmwpower@vip.163.com

Contact Us

cummins silent genertor

Warranty 

1.Guarantee for one year or 1200 hours (according to whichever reaches first)from Ex-Factory date of the diesel generator.

2.During the guarantee period, FMW Power will offer Free-Of-Charge generator spares in case there is any damage caused by defects of generator set or generator alternator. FMW Power can also appoint the skilled technologist with rich generators debugging experience to the scene to shoot the bug together with customers’ engineering technologist.

3.FMW Power supplies charge spares for the generator after guarantee period or charge spares of damage created by end customers within guarantee period.

4.For spares including diesel engines', generator alternators', and control system's, FMW power can offer for all through the life of the generator.

5. You can click to get more generator spares parts.



lovol silent generator

Pre-Sales Service

After communicating with the generator customers comprehensively and by considering each facet of the customers’ demands, the selling team of FMW Power, who is committed to sales of generator set and generator alternators, will professionally provide the customers a complete set of economical and feasible generator power solutions with supports of a strong technical service team. The ultimate aim of pre-sales service is to maximize the customers’ profitability with minimum cost.


perkins silent generator
Manufacture Tracking Service
FMW Power production tracking team will track the production processes of all generators orders, such as the production spare details, production schedule, estimated delivery time, then timely feedback to each customer individually and particularly. Guarantee the accurate delivery time of generator on basic of the customers’ demand.

Meanwhile, production tracking team will also submit the final testing and performance report of diesel generators or generator alternators, which is made by the testing center through a standard and systematic testing of generator, to each customer before the delivery to guarantee the quality.


silent generator deutz

After-Sales Service

1、Installation And Commissioning Guide
Once the customers receive generator sets or generator alternators, FMW Power will offer online real-time installation and pre start preparations guidance, and FMW Power can also provide the special services accordingly in case of necessity, which is to assign the generator engineering technologist with rich installation experience to the scene and instruct the on-site installation.
2、Operator Training
If only the customer requires training services for generator operation, we will arrange the technical personnel training, namely operator training. The customer can send technical personnel to FMW Power factory to be trained or FMW Power can assign a professional technical engineer to customers’ location to train the technical personnel.

The main scope of the training:

Suitable and compatible fuel, oil and coolant forgenset.

Prestart preparations for the gensets.

Start/Stop of the gensets.

Manipulation of the gensets.

Maintenance of the gensets.

Shooting of common generators bugs.

3、Maintenance Service
Whenever and wherever the breakdown and malfunction of generator sets or generator alternators occurs, FMW Power will provide kinds of professional technical-consultation and technical-service without any delay. The after service team of FMW Power will also create an individual archive for the customer including each and every details about the generator in case of any emergency use, and will also send the notice of regular inspection list, the notice of generator maintenance plan just in time to the customers.

ricardo silent generator

 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!